Mercedes-Benz C200: установка Webasto

Предпусковой подогреватель двигателя – штука полезная. Достаточно набрать команду на телефоне, и под капотом начнет работать дополнительный моторчик. Потребление минимальное: на 20-минутный прогрев (этого времени обычно хватает) уходит четверть литра топлива.

Mercedes-Benz C200: установка Webasto

Комплект Webasto состоит из мотора, электронного блока, проводов и топливного шланга.

Mercedes-Benz C200: установка Webasto

На данную модель предпусковой подогреватель удобнее устанавливать, сняв колесо.

Mercedes-Benz C200: установка WebastoMercedes-Benz C200: установка Webasto

Блок Webasto установлен, от попадания грязи он будет защищен подкрылком.

Mercedes-Benz C200: установка WebastoMercedes-Benz C200: установка Webasto

Далее необходимо подвести топливный шланг к насосу. Шланг упакован в прочный кожух и проходит внутри лонжерона – так он защищен от механических повреждений.

Mercedes-Benz C200: установка Webasto

Мастер подключает оборудование к топливному насосу.

Mercedes-Benz C200: установка Webasto

После этого насос возвращается на свое законное место.

Mercedes-Benz C200: установка WebastoMercedes-Benz C200: установка Webasto

Блок управления мастер выносит в салон.

Mercedes-Benz C200: установка Webasto

Работа по установке Webasto занимает несколько часов. Теперь Mercedes-Benz C200 готов к любым холодам. Предпусковой подогреватель двигателя удобен в использовании и экономичен. От сигнализации с дистанционным запуском отличие принципиальное – останется надежной защита. Дело в том, что при установке дистанционного запуска необходимо спрятать в машине  метку иммобилайзера, которая у многих автомобилей интегрирована в корпус ключа. В результате угоноустойчивость машины существенно падает.

В нашем случае автомобиль остается надежно защищенным.