ГлавнаяНаши работыЗащита от угонаУстановка противоугонного комплекса "Спринг Динамический" на Lexus 570

Установка противоугонного комплекса "Спринг Динамический" на Lexus 570

В установочном центре «Коломенское» идет работа над Lexus 570. Эту машину очень любят угонщики, так что наши инженеры проработали все нюансы охраны Лексуса. Да что уж скрывать, Lexus 570, как и его близкий родственник Toyota LC 200 – профильные машины компании «Спринг – охранные системы».

Фундамент комплекса «Спринг динамический», который инженер нашей компании устанавливает на «Лексус 570» - это эффективный и технически сложный иммобилайзер-имплант SPR.pro, состоящий из нескольких частей (от 5 до 8 в зависимости от комплекса). Салон автомобиля разбирают, и в штатную проводку устанавливают элементы иммобилайзера.

Для того, чтобы найти блокировки, потенциальный угонщик должен так же «распотрошить» салон и найти детали, внешне ничем не отличимые от штатного оборудования. Поскольку взлом автомобиля редко происходит в комфортных условиях, то после неудачных попыток преступники обычно покидают машину и ищут вариант попроще. Есть спутниковая закладка GPS/GSM, которая не только позволяет увидеть месторасположение машины,  но и дает возможность управления комплексом и дополнительными устройствами автомобиля по телефону.

Дополнительная степень защиты – замок капота,  который монтируется в штатное место.

Замок надежно фиксируется на штатной петле и взломать данную конструкцию очень сложно.

Трос замка спрятан в специальном взломостойком кожухе, так что перекусить его не удастся.

Блок управления двигателем под капотом закрываем бронированной защитой.

Крепим защиту так называемыми «срывными» болтами: верхняя часть отламывается и для вскрытия нужно высверливать все отверстия – и долго, и шумно.

Блок сертификации под рулевой колонкой так же закрываем бронированной защитой.

В режиме «Охрана» комплекс полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.

На «Лексус 570» так же ставим замки глухой блокировки дверей, которые уже не раз спасали автомобиль от угона. Дело в том, что часто для вскрытия автомобиля часто сканируют сигнал штатной сигнализации.  Для этого нужно специальный прибор – код-граббер – который обычно есть в арсенале уважающих себя угонщиков. Стоит такой аппарат несколько тысяч долларов, но окупается после кражи хотя бы одного более-менее пристойного автомобиля.

Замки полного запирания дверей срабатывают со специального брелока и закрытый автомобиль становится неприятным сюрпризом для преступника.

Мастер устанавливает замки на все пять дверей Lexus 570: при запирании металлические штыри фиксируются в отверстиях, открыть дверь практически невозможно.  Останется только бить окно, на что сложно решиться в людном месте. Да и перегонять машину с явными признаками взлома небезопасно. Впрочем, даже если угонщик выломает окно и окажется в салоне, то ему придется бороться с комплексом «Спринг динамический».

Все, «Лексус 570» полностью защищен, для вскрытия его понадобится не один час квалифицированной работы.